Здесь будут написаны навыки, при помощи которых вы сможете выжить в этом суровом мире катастрофы.
Навыки (умения) определяют общий стиль будущей игры, поэтому подходите к их выбору с максимальной ответственностью. Ведь действительно, именно вы "выбираете" первоначальные модификаторы навыков своей анкетой и потом уже дальнейшими игровыми действиями, в которых вы пусть и не знаете, что к чему приведет, но то, что к чему-то да приведет - это уж стопудово, уважаемые дамы и господа.
Некоторые навыки могут быть повышены приобретением жизненного опыта, каким-либо переломным моментом в жизни персонажа.
Некоторые могут быть временное увеличены на время действия эффектов алкогольных напитков и химических средств.
Эдем таит в себе множество возможностей развития - играйте, поймете сами.

Лёгкое оружие - это умение охватывает использование пистолетов, пистолетов-пулеметов, ружей, винтовок и дробовиков. Чем выше значение данного умения, тем больший модификатор вы добавляете при броске дайса.

Тяжёлое оружие - это умение включает огнемёты, пулемёты, гранатомёты, гранаты и C4. Как и для легкого оружия, от значения умения зависит модификатор броска.

Кулачный бой - умение драться без оружия, голыми руками и ногами. Чем выше навык, тем больший модификатор броска. Урон берется за единицу.

Холодное оружие - охватывает ножи, кастеты, копья, мачете и т.п. Использование в драке этих примитивных инструментов довольно близко человеческой натуре.

Медицина - умение лечить легкие ранения. С его помощью вы сможете лечить мелкие повреждения, порезы и ушибы. Можно лечить самого себя или любого другого. При броске >4 вступает в дело более продвинутая форма лечения. Вы можете лечить серьезные повреждения, в том числе сломанные конечности. Бросок >5 и сможете простой аптечкой вылечить повреждения от яда и радиации.

Скрытность - умение тихо и/или скрытно передвигаться. Когда вы крадётесь, другим людям труднее вас заметить - на расстоянии, конечно. Если вы подобрались слишком близко к опасному существу, независимо от навыка вас заметят. В режиме скрытности вы получаете по две единицы модификатора на кражу и атаку.

Взлом - если нужно открыть замок без ключа, то это подходящее умение. Используйте его для получения того, что для других не представляет интереса (наверное), а вам вполне ещё может понадобиться. Наличие отмычки повышает ваши шансы, но это необязательно.

Кража - искусство незаметного перемещения вещей в пространстве, назовем это так. Более крупные вещи сложнее украсть, чем мелкие. Чем больше вещей за один заход вы пытаетесь украсть, тем проще это заметить (за каждую дополнительную вещь минусуем бросок на единицу). Невозможно украсть вещи, используемые кем-либо (оружие из рук, надетые доспехи и т.д.). Если вы пытаетесь обокрасть человека, хорошей идеей будет встать позади него, а ещё лучше - туда подкрасться.

Наука - умение познавать, изучать и рассуждать. Кроме того, влияет на интуицию персонажа. Персонажи с высоким показателем науки заметят вещи, которые другие могут пропустить. В основном бросок на науку осуществляется при использовании (или взломе) компьютеров, но далеко не ограничивается только этим, при броске на наблюдение, мастер сам может вставить в ваш пост данный бросок на нахождение чего-то действительно необычного.

Ремонт - это практическое применение научных знаний. Ремонт позволит вам чинить и создавать разные вещи, а в мире мусора и сломанных машин это ценный дар.

Красноречие - навык ведения диалога. Чем лучше умение "разговор", тем больше шансов на то, что вы направите беседу в нужное русло. От умения вести разговор зависит, поверит ли NPC вам на слово, последует ли вашему совету. Важнейшее умение для социального игрока.

Бартер -  навык торговли. В постъядерном мире деньги уже не имеют хождения. Бартер позволит вам успешно торговаться, обменивая предметы и снаряжение. Высокий показатель бартера позволяет сбить цены на покупку товаров и продать свои пожитки дороже, что важно для разумных персонажей, привыкших получать достойную компенсацию за свои усилия.

Азартные игры - охватывает знание правил азартных игр и умение в них побеждать. Когда близится конец мира и все, что остается у человека — это миска похлебки, обязательно найдется кто-нибудь, кто поставит ее на тараканьи бега.

Восприятие - воистину ценнейший навык. Делайте броски в новой комнате, делайте броски обшаривая карманы трупа после убийства, осматривайте персонажей, в конце концов, чтобы узнать любую информацию, нужно всмотреться в объект наблюдения. И будет вам счастье.

Готовка - навык определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете, употребляя пищу и напитки. Он также помогает вам готовить еду у лагерного костра.

Путешествие - как вы могли заметить, в отличных от Селения Выживших форумах мало тем (на данный момент вообще одна начальная). Чтобы определить успешность вашего путешествия по Пустоши, куда вы попадете, в данной началке нужно бросить дайс. И понеслась. Так же дайс и после определит успешность вашего перехода в Селение и возможность случайных встреч. Итого, кидаем дайс на входе "в" и на выходе "из". Бросок на "восприятие" перед переходом может увеличить ваши шансы на удачу.
И не забудьте, если конечно пожелаете, отметить место в котором вы побывали в своем КПК, сделав его доступным для других игроков.

Сексуальность - навык говорит сам за себя, порой сексуальный инстинкт - мощный двигатель прогресса, пардон, информации. Хотите получить скидку у торговца, построив глазки? Или отвлечь внимания человека, перед тем как что-нибудь у него... позаимствовать? Дерзайте, но неудача так же будет иметь свои последствия.