Мир строится на системе схожей с канонами D&D, т.е. на каждое сложное действие, к примеру открыть сейф или убедить нпс в чем либо, "кидается" дайс (кубик). В зависимости от выпавшей цифры следует успех или провал. Так же существуют критический провал или успех, о которых ниже.
Итак, в чем же суть незатейливых математических принципов, что поймет даже школьник.
У нас есть дайс (кубик) и есть ситуация. Скажем, на меня напал радиоактивный волк. Начинается схватка. Ход - один пост за который вы должны описать в начале действие и кинуть кубик с определенным числом и модификатором. Для того что бы сделать бросок, вам нужно нажать на кнопочку внизу рамки под названием "Кинуть Дайс". Нажав вы увидите окошко, в котором учтивый скрипт спросит "Сколько сударь будете кидать кубиков?.
Выбираем единицу и нажимаем "Ок". Далее следует выбрать сколько у кубика будет граней. Так как наша система построена на 1d10, не трудно догадаться, что граней должно быть именно десять. Жмем "Ок" и получаем следующее окно где нам нужно проставить бонус.
Про бонусы вы можете прочитать в теме Перки и бонусы
Выставили бонус и нам с вами осталось лишь задать цель броска. В нашем случае "Выстрелить в волка из пистолета". Описываем ситуацию как мы в панике достаем дрожащими руками свой кольт, который взяли у трупа полицейского и ....
Да, ставим многоточие, потому что после вашего действия модератор или администратор форума должен описать то что произойдет. Это будет справедливо, ведь каждый человек хочет быстро и красиво убить напавшую на него тварь. Но не на нашем форуме.
Итак, дайс нам выкинул к примеру цифру семь. Пистолет у нас бьет на 5 урона. Посмотрев на цифру выкинутую дайсом модератор/админ умножает урон оружия на цифру выкинутую кубиком и вуаля у нас получается урон который мы нанесли противнику. А нанесли мы... эммм... так, это так, минус... раз, три... 35!!! 35 урона мы нанесли радиоактивному псу!
После того как у противника или у вас заканчивается здоровье, он или ваш персонаж погибает, тут уже вы вольны решать как кто умрет. Красиво, по-голливудски, или как в простой жизни. Однако хочу подчеркнуть, что игра у нас близка к реализму!
В боевые ситуации можно попасть когда угодно и где угодно. Влипнуть можно в заваруху 1 на 1 или скажем 7 на 1. Если повезет и судьба (читай админ или модер) соизволит улыбнуться, то вам может повстречаться либо караван, да-да, у нас вы сможете грабить корованы либо стычка двух враждующих группировок, переждав которую вы быть может сможете что-нибудь интересное забрать с места побоища.
В бою учитываются так же показатели одетой на вас брони. Но от такого оружия как базука, может спасти только хорошее укрытие. Или надежда на косоглазие соперника.
В мирном существовании так же задействована система дайсов. Но тут все гораздо проще. В данной области игры каждый игрок обязан учитывать выпадение цифры и отыгрывать свою роль. Скажем разговаривая с компаньоном, я хочу расспросить о его личной жизни и кидаю кубик. Если мне выпадает ниже 5 я его не смогу уговорить, если же выше 5, то соответственно он мне выкладывает если не все, то часть. Не забываем, к каждому социальному взаимодействию есть свой навык, положительно либо отрицательно меняющий ваше значение "модефикаторов" при броске.
Действия распределяются примерно так:
1 - Критическая атака или критический провал. К примеру - В бою у вас может взорваться оружие, а в разговоре зазвездят в глаз)
2 - В бою наносится урон умнож. на 2, в разговоре вас шлют лесом.
3 - В бою наносится урон умнож. на 3, в разговоре вас стараются игнорировать.
4 - В бою наносится урон умнож. на 4, в разговоре собеседник старается уйти от темы разговора.
5 - В бою наносится урон умнож. на 5, в разговоре общаетесь спокойно, но тайн вам не откроют.
...
10 - В бою наносится критический урон, в остальных случаях, это удача с леприконом за пазухой.
Так же, если вы хотите сделать два действия, то нужно прокинуть два дайса. Скажем "Сделать подсечку и ударить дубинкой". Вначале должна пройти успех подсечка а уже потом будет видно будете вы бить или нет.Ведь враг может контр атаковать, стоять на месте вряд ли кто захочет. Вы бы хотели? Я нет.
В итоге, что мы получили? Систему которая дает место случаю на форуме. Все зависит от ваших бросков, случая, судьбы и модификаторов + или -
Удачи вам на полях сражений или во взломе Форта Нокс!