Крах Эдема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крах Эдема » Законы » RPS (role play system)


RPS (role play system)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мир строится на системе схожей с канонами D&D, т.е. на каждое сложное действие, к примеру открыть сейф или убедить нпс в чем либо, "кидается" дайс (кубик). В зависимости от выпавшей цифры следует успех или провал. Так же существуют критический провал или успех, о которых ниже.
Итак, в чем же суть незатейливых математических принципов, что поймет даже школьник.

У нас есть дайс (кубик) и есть ситуация. Скажем, на меня напал радиоактивный волк. Начинается схватка. Ход - один пост за который вы должны описать в начале действие и кинуть кубик с определенным числом и модификатором. Для того что бы сделать бросок, вам нужно нажать на кнопочку внизу рамки под названием "Кинуть Дайс". Нажав вы увидите окошко, в котором учтивый скрипт спросит "Сколько сударь будете кидать кубиков?.

Выбираем единицу и нажимаем "Ок". Далее следует выбрать сколько у кубика будет граней. Так как наша система построена на 1d10, не трудно догадаться, что граней должно быть именно десять. Жмем "Ок" и получаем следующее окно где нам нужно проставить бонус.

Про бонусы вы можете прочитать в теме Перки и бонусы

Выставили бонус и нам с вами осталось лишь задать цель броска. В нашем случае "Выстрелить в волка из пистолета".  Описываем ситуацию как мы в панике достаем дрожащими руками свой кольт, который взяли у трупа полицейского и ....

Да, ставим многоточие, потому что после вашего действия модератор или администратор форума должен описать то что произойдет. Это будет справедливо, ведь каждый человек хочет быстро и красиво убить напавшую на него тварь. Но не на нашем форуме.

Итак, дайс нам выкинул к примеру цифру семь. Пистолет у нас бьет на 5 урона. Посмотрев на цифру выкинутую дайсом модератор/админ умножает урон оружия на цифру выкинутую кубиком и вуаля у нас получается урон который мы нанесли противнику. А нанесли мы... эммм... так, это так, минус... раз, три... 35!!! 35 урона мы нанесли радиоактивному псу!

После того как у противника или у вас заканчивается здоровье, он или ваш персонаж погибает, тут уже вы вольны решать как кто умрет. Красиво, по-голливудски, или как в простой жизни. Однако хочу подчеркнуть, что игра у нас близка к реализму!

В боевые ситуации можно попасть когда угодно и где угодно. Влипнуть можно в заваруху 1 на 1 или скажем 7 на 1. Если повезет и судьба (читай админ или модер) соизволит улыбнуться, то вам может повстречаться либо караван, да-да, у нас вы сможете грабить корованы либо стычка двух враждующих группировок, переждав которую вы быть может сможете что-нибудь интересное забрать с места побоища.

В бою учитываются так же показатели одетой на вас брони. Но от такого оружия как базука, может спасти только хорошее укрытие. Или надежда на косоглазие соперника.

В мирном существовании так же задействована система дайсов. Но тут все гораздо проще. В данной области игры каждый игрок обязан учитывать выпадение цифры и отыгрывать свою роль. Скажем разговаривая с компаньоном, я хочу расспросить о его личной жизни и кидаю кубик. Если мне выпадает ниже 5 я его не смогу уговорить, если же выше 5, то соответственно он мне выкладывает если не все, то часть. Не забываем, к каждому социальному взаимодействию есть свой навык, положительно либо отрицательно меняющий ваше значение "модефикаторов" при броске.

Действия распределяются примерно так:

1 - Критическая атака или критический провал. К примеру -  В бою у вас может взорваться оружие, а в разговоре зазвездят в глаз)

2 - В бою наносится урон умнож. на 2, в разговоре вас шлют лесом.

3 - В бою наносится урон умнож. на 3, в разговоре вас стараются игнорировать. 

4 - В бою наносится урон умнож. на 4, в разговоре собеседник старается уйти от темы разговора.

5 - В бою наносится урон умнож. на 5, в разговоре общаетесь спокойно, но тайн вам не откроют.

...

10 - В бою наносится критический урон, в остальных случаях, это удача с леприконом за пазухой.

Так же, если вы хотите сделать два действия, то нужно прокинуть два дайса. Скажем "Сделать подсечку и ударить дубинкой". Вначале должна пройти успех подсечка а уже потом будет видно будете вы бить или нет.Ведь враг может контр атаковать, стоять на месте вряд ли кто захочет. Вы бы хотели? Я нет.

В итоге, что мы получили? Систему которая дает место случаю на форуме. Все зависит от ваших бросков, случая, судьбы и модификаторов + или -
Удачи вам на полях сражений или во взломе Форта Нокс!

+1

2

Обновление

Боевка:
Теперь у нас судится немного по другому, ведь помимо выстрела из пистолета с определенным уроном, нужно определить куда вы попали - удачность действия.
Первый дайс бросаем на урон. Модификаторы данного броска зависят от улучшений вашего оружия и от ничего более.
Второй - на удачу. И именно здесь вступают в действие ваши умения владения оружием, плюсуем модификаторы.
Третий в ваш пост вставляет администрация, ведь у врага есть своя собственная удача.

Пример: мы стреляем из улучшенного на +1 пистолета, наше умение легкого оружия равно +2.

[dice=3872-1:10:1:выстрел]
[dice=17424-1:10:2:моя удача]
[dice=15488-1:10:0:здесь администрация прописывает удачу врага]

Итог: мы попали и нанесли урон ( 6 х Урон оружия в руке )

Напоминаем, легкое огнестрельное оружие можно брать в две руки и стрелять дважды за один ход, правда с левой руки в таком случае (у правши) отнимается модификатор попадания -2. И в каждом дайсе прописываем, чем именно стреляем.
По NPC вы можете сделать дополнительные выстрелы, в зависимости от своего модификатора владения оружием. К примеру, если он +2, то делайте два дополнительных. Но во втором доп выстреле вычитаем у попадания -2, третий -3, четвертый -4.
Помните про патроны, на перезарядку одного оружия тратиться целый ход.
Напоминаем, модификаторы владения холодным оружием в том числе влияют на урон: по 1 к броску урона за каждые +2.

Социалка:
В социальной системе все остается по прежнему, бросаем один дайс и плюсуем к нему модификаторы умения.
Напоминаем, помимо особых перков за вашу игру, вы так же можете повысить свои умения. Для этого нужно выбросить дайс на использование навыка +10 чистыми.

0


Вы здесь » Крах Эдема » Законы » RPS (role play system)