Игра ведется максимально приближенно к реальности, а это значит, что у ваших альтер-эго те же потребности, что и у вас. Их мучает жажда, голод, болит порой живот, хочется спать... Да и инстинкт к размножению никуда не делся.
В нужное время администрация форума сделает в подписи нужное сообщение, если ваша память упустит необходимые для жизнедеятельности организма действия.
Примерный список насущных потребностей:
Жажда - если ваш персонаж не будет пить три дня, он умрет от обезвоживания, и это в идеальных условиях. Стоит учитывать, что в жаркую погоду, да еще и в пустыне, без воды человек может умереть всего за несколько часов. Действительно, вода стала второй валютой в наши дни. Хлебать из грязного туалета на заброшенной бензоколонке, как во всем знакомой игре, при некоторых обстоятельствах может показаться не такой уж плохой идеей. Неочищенная вода требует бросок дайса на радиацию.
Голод - если ваш персонаж не ел семь дней, он, конечно, не умрет от голода, но оставшихся сил будет явно недостаточно для выживания в этом жестком мире. Сначала вы получите предупреждение, а после уже и минусовые модификаторы. Употребление в пищу мутантов, пусть даже и хорошо прожаренных, требует броска на радиацию.
Сон - без сна ваше психическое состояние будет ухудшаться, помимо игры это скажется и на модификаторах. В конце концов у вас начнутся галлюцинации, а после и вовсе потеряете сознание... пустыня этого не любит. Или любит, с какой стороны посмотреть.
Отдых - психологическая усталость так же влияет на ваши модификаторы и адекватность поведения. Перекиньтесь в картишки, почитайте книгу, поиграйте в догонялки с радиационной крысой - в общем, отвлекитесь ненадолго. Помним, ваш персонаж может получать удовольствием не только от "стандартных" действий - кого-то к примеру веселит насилие или наблюдение за облаками.